Affectus
Без любви жить нельзя
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Affectus > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 17 октября 2018 г.
... Riо. 11:20:43

X

Прошло полтора месяца с тех пор, как я устроился на эту работу.
И теперь каждый раз, возвращаясь достаточно поздно вечером домой, я вижу одних и тех же людей,
уезжающих со мной на одном и том же автобусе в одно и то же время.
Девушка с беспроводными наушниками, длинными русыми волосами, собранными в хвост,
и очень громким звонким голосом, которым она напоминает водителю остановить "на следующей".
Женщина с карэ, которое она либо завивает каждое утро, либо с вечера накручивает бигуди.
Парень немного гоповатого вида в темной куртке, который всегда сидит в телефоне. И иногда кто-то из
этих уже привычных людей вдруг отсутствует. У всех, включая меня, очень усталый и задумчивый вид,
который не всегда можно встретить днем. Поздним тёмным вечером люди совсем другие.
Они будто осмысливают не только то, что происходило за день, а в целом всю жизнь.
В практически пустом автобусе и будучи уставшими люди становятся настоящими.
Не пытаются ровно сидеть и не заботятся о локоне волос, который лёг "не так".
Иногда позволяют себе вздремнуть. Это норма для крупных городов, но у нас каждый пытается показаться "не глупым",
"не дурачком", "не бомжом" и так далее. Поэтому такое возвращение домой становится чем-то очень успокаивающим после
порой нервного рабочего дня. В этом мире очень много социального, очень много выдуманного.
Но душа тянется к чему-то искреннему.

Категории: Weekdays
11:22:37 Королева Единорожек.
Тоже замечала. Прекрасный пост.
11:23:14 Riо.
Спасибо большое. Тоже возвращаешься домой поздно?
12:49:48 Korf
Я помню по утрам ездил в одной и той же электричке с одним и тем же мужиком в одном и том же вагоне И всегда было интересно, гей он или нет И вечером был мужичок с которым всегда ездили на одной электричке в одном вагоне Помню порой волновался а чего его нет Неужели опоздал ахпх
Где тут знак копирайта? Ирина Маркс 09:06:00
Страдание сейчас в моде, — соглашаюсь я. — Но одно дело страдать от личных неудач, а у них же клиническая картина страдания всегда однотипная: они встречаются, встречались или собираются встречаться с мудаками. Любовь, говорят, у них невзаимная. Несчастная любовь.

Кот презрительно фыркнул.

— А знаешь, почему у них любовь несчастная? Да потому что они другой любви и не знают. Книжек трогательных начитались в детстве, где любовь обязательно сопряжена со страданиями, преодолением препятствий и невзгод. У них этот изуродованный образ любви в картину мира с детства впечатан. Они уверены, что любовь невозможна без сопутствующих ей лишений и горечи. Поэтому, влюбляясь, они зажмурившись ждут, когда наступит глава, в которой все становится плохо.

И представь: вот они, деформированные красивыми печальными книжками, вдруг чудом встречают человека, с которым все хорошо. Просто хорошо. Без каких-то видимых причин. В их картине мира ситуация совершенно невозможная, в книжках они изучали совсем другую формулу любви, поэтому у них сразу в голову закрадываются подозрения. Подвох, стало быть, ищут.

(...)

Кот озадаченно остановился перед разлитой на пути огромной лужей и мне пришлось взять его на руки, чтобы перенести. Когда я вернул питомца на землю, он невозмутимо продолжил:

— Но человек к любой проблеме находит решение. И к своей «несчастливости» люди тоже нашли обезболивающее. Они назвали его «работа над отношениями». Слышал, наверное? Так вот, «работать над отношениями» — это такой способ убеждать себя в том, что выбранный спутник жизни тебе подходит.

Каждый раз, почувствовав подступающую тошноту от осознания неверно сделанного выбора, они вкалывают себе новую дозу этого обезболивающего и, сжав челюсти, работают над бесперспективными отношениями. Думают, будто дефибриллятор может оживить лопату, стоит только правильно приложить электроды.

И посмотри, сколько инструкций по оживлению лопаты их окружает! Тут тебе и форумы, и психологи умные, и журналы с соответствующими заголовками. «Как вернуть страсть в отношения!». Это уже не психология — некромантия какая-то!

И вот эта еще, как её... «семейная терапия». Давно известно, что самая эффективная методика семейной терапии — это развод. Но они даже себе не доверяют, не верят, что достойны лучшего, поэтому будут пинать мертвую лошадь, пока сами не упадут бездыханные.
©
Позавчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
// undеrclаss hero 08:19:25

in despera­te times and despera­te measure­s


буквально где-то неделю назад я проснулась с тоской по барселоне
вспомнила тот пляж, те здания, те улицы
а сегодня (сегодня же?) я проснулась со скукой по таллинну
это, как-то, не знаю, оч странно
никогда не доводилось скучать по каким-то городам
:[

12:27:19 дeсс
это норма :[­
21:37:47 undеrclаss hero
эх тт
21:48:04 дeсс
не грусти, Риш :з зато с какой радостью ты потом будешь туда возвращаться с: это же просто бесценно!
#4 кровь любовь 01:58:46
Доучилась до такой степени, что теперь мне кажется, что Мария Кюри смотрит на меня
осуждающе прямо со страницы учебника :-[­
Я понимаю, что абсолютно не готова ни к одному экзамену.
Хоть у меня и есть уважительная причина, чтобы быть неготовой...Преподам все равно.
Химики слезам не верят.


Категории: Учеба
воскресенье, 14 октября 2018 г.
#105 щас бы стихи Полозковой читать. Инфантильная Лиса 20:36:41
И катись бутылкой по автостраде,
Оглушенной, пластиковой, простой.
Посидели час, разошлись не глядя,
Никаких "останься" или "постой";
У меня ночной, пятьдесят шестой.
Подвези меня до вокзала, дядя,
Ты же едешь совсем пустой.

То, к чему труднее всего привыкнуть -
Я одна, как смертник или рыбак.
Я однее тех, кто лежит, застигнут
Холодом на улице: я слабак.
Я одней всех пьяниц и всех собак.
Ты умеешь так безнадежно хмыкнуть,
Что, поxоже, дело мое табак.

Я бы не уходила. Я бы сидела, терла

Ободок стакана или кольцо
И глядела в шею, ключицу, горло,
Ворот майки - но не в лицо.
Вот бы разом выдохнуть эти сверла -
Сто одно проклятое сверлецо

С карандашный грифель, язык кинжала
(желобок на лезвии - как игла),
Чтобы я счастливая побежала,
Как он довезет меня до угла,
А не глухота, тошнота и мгла.
Страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
Баловала и берегла.

И напомни мне, чтоб я больше не приезжала.
Чтобы я действительно не смогла.

Вера Полозкова
Письмо your Poet 12:36:05
Здравствуй, мама,
Это снова твой не самый любимый сын,
Подробнее…Хотя меня стоило звать семейным проклятьем.
И в общем-то я по-своему парень обаятельный, яркий и смелый,
В прошлом хулиган,
Меня любят девушки, а я - океан.
Но дело не в этом.
Я убегаю за тысячи километров,
оставляя то, что считаю важным.
Зачем я бегу? Мама, мне очень страшно.
Вспомнишь строчку про храбрость? Но храбрость не в этом,
Меня не пугает звук выстрела пистолета,
Меня не пугают ни драки, ни национальное горе,
Меня пугает, большое, как каспийское море, твое сожаление.
Я при всем желании и наличии времени, не могу стать правильным, перестать быть бременем.
Ты видишь меня интеллектуалом в костюме, со стрелками, острыми как спицы,
А я в шортах с дыркой на ягодице, строю с детьми замки на пляже,
И получаю за это деньги. Сколько?
Ну, также, как если бы стал бухгалтером средней руки.
Мне хватает, а если честно, в бухгалтерии нет
(с большой буквы)
Ро-ман-ти-ки,
В ней нельзя заплыть до самых буйков,
А морем пахнет лишь пару раз в год, во время отпусков.
Я знаю, мама, на море бывают шторма, и рыбацкие лодки сминает волной,
Но знаешь, у моего корабля другого сорта корма,
И сам я из породы другой,
Не твоей и не папиной, мама, я из породы мечтателей,
Кто гонится за мечтой.
И мне не прожить без этого очарования,
поэтому мама, прости, но я останусь главным разочарованием
твоей жизни,
либо пропаду безвести.
Мама, не плачь и

Прости


Категории: Пишу тебе стихи
13:21:13 Шин О
Красиво
13:37:51 your Poet
Спасибо)
. EQLB 08:50:14
https://secretlycana­dian.com/richard-swi­fts-new-album-the-he­x-out-tomorrow/

Richard Swift (was a part of The Black Keys)

The Hex

Категории: Листок, Никогда непрочитанное
dfdf Евгений Павлович Варфоломеев 02:16:20
Геополитика , порой процветает , и цвет красный предпочитает .
Цвет воли красный , согласный ?

Душа как резонатор и вертикальна , аватар .
Гармония , стюардессы , - волновые процессы
Либерализм материален и банален .( ставка на атом, цифру , аналитика без мелодии , только ритм : ди –а -вол )
Английский язык аналитический , хоть и практический .
Дьявол разъединитель у нас (ди-алектика , нано , био , цифра , джаз )

суббота, 13 октября 2018 г.
Активация жизни Мертвый сказочник 20:56:58
Я не умею отдыхать.
В какой-то из своих бесконечных воин за право существования был поставлен счётчик на дни.
Уже не врачами. Мной.

Череда дел просчитаны с точностью выпрыгивающих из салона самолёта вдвшников.
Первый пошёл. Второй. Задержка может повлечь за собой смерть грустной ничего не успевшей сделать лепешки.
Бегу быстро, но куда.
Дело само по себе приятное, понятое дело. Окружающий мир дней, месяцев, лет размыт красивым задником, перед глазами "ноги", дающие иллюзию успеха и осмысленности выбранных траекторий. А может я вообще стою? Да нет, вот же он, успех, раскиданный поминутно, расписанный понедельно. Ведь если человек занят, значит нужен.
Ведь ты не умрешь, пока не доделаешь все свои земные дела.

КПД сегодняшнего дня равен нулю. Не могу заставить себя посмотреть фильм, ведь это же время. У меня его нет.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
Брови дайте мне как у Брежнева Ригeн 12:58:23


Выщипывала брови в последний раз в 9 классе, потому что мне казалось, что выщипывать брови - признак взросления.

Потом посмотрела очень женственных взрослых дам, которые мне поведали, что брови расти будут не всегда.

И что лучше не выщипывать, чтобы в 30 лет не ходить с двумя волосинами.

Потом я сходила в салон, где делают приличные, красивые брови, мне там выщипали несколько волосинок, покрасили и отпустили.

Я поняла, что мне просто нечего выщипывать, они сами по себе классные.

И вот сейчас они совершенно никак не выщипаны, не сбриты...

Они такие тонкие!

ЧТО там нужно было щипать - не представляю.

Я их сейчас зачёсываю вверх и фиксирую, чтобы они были лохматыми и большими.

Как только появляется любовь к бровям, их не бывает много.

Хотя раньше казалось, что у меня заросли.

И я довыщипывалась до такой степени, что могла просто на уроке сильно потянуть за волоски, и те, которые я регулярно выщипывала, выпадали.

Потому что они уже плохо закреплены были.



Категории: Красота
показать предыдущие комментарии (2)
13:13:39 Gr.Nick
Любовь к бровям-бесценна.
14:50:39 Ригeн
бред
16:48:08 зеленый чемодан.
это анатомия, лол. изучите
03:29:50 Ригeн
ссылку на источник
Тяжело болеет мой дед, даже не родной (отчим мамы). От родителей... Natsuo.Vatashi. 02:04:02
Тяжело болеет мой дед, даже не родной (отчим мамы). От родителей сплошные упрёки, что не помогаю ухаживать. "Он-то для тебя всё делал, когда ты маленькая была, дорогие игрушки покупал, конфеты, чипсы..."
Вот только они "забыли", как это подавалось. Чаще всего он заставлял меня просто прыгать за вкусным, как собачку, и ржал, когда у меня не получалось у него отнять. Мог вырвать у меня полусъеденное из рук и спрятать, смеялся, когда я плакала и искала. Игрушки отдавал, только когда повыпрашиваю на коленях. В любой момент мог потребовать подаренное назад. Мог пообещать мне что-нибудь, купить, а потом подарить на моих глазах каким-нибудь другим детям, соседским, например.
А болеет он сейчас циррозом на фоне алкоголизма. И ухода для себя требует не только какой реально нужен, а сбегать ему, например, в фастфуд за бургерами. Делает вид, что не помнит моего имени, подзывает "Эй, мразь". С родителями обращается так же.
Они его оправдывают, говорят, что он хотел как лучше, воспитывал у меня гордость, щедрость, независтливость. Не знаю, верят ли они в это сами.
Съехать смогу в лучшем случае после НГ.
02:06:40 Девочка c Вертолётом
haha classic
02:07:41 ёу уё ёу лёвцы
почти та же стори с бубусей была. так себе человек, мде. позже её всё таки и в больницу положили с циррозом...а умерла от свинки через 3 дня)) которую там же и подхватила леел
02:09:35 ёу уё ёу лёвцы
хотяя перед смертью усё таки вела себя вполне нормально. ну даже не знаю
02:10:47 ёу уё ёу лёвцы
усё детство воровала мои игрухи и отдавала сестре, вкусняхи та покупала, но прятала у себя в комнате и никому не давала. ток если какие нибудь баранки у неё долго стояли, скармливала собакам. собак не было рядом - скармливала мне уже))0
четверг, 11 октября 2018 г.
опять -30 и вечное лето Got Coffee 22:12:36

­­
Хочется знаешь что бы деревья были большими, облака близко а ты идёшь по полю ржи и не идёшь вовсе а плывешь, под ногами тёплая мягкая земля, пахнет васельками и медовицей. Далеко далеко до куда видит глаз расстилаются поля, видно лишь что вдоль горизонта распласталась тонкая, темная полоска соснового бора. И ты идешь и идешь себе, сорвал соломинку и жуёшь её, а солнце так печет спину будто обнимает тебя своими лучиками.
И вот под ногами обжигающая пятки пыль, мягкая, стопа в ней вязнет и ты бежишь вперед. Река. Огромная водяная гладь, прохладное спасение для обожженой солнышком кожи. На ходу сбрасываешь сарафан и с мостков с разбегу, брызги, счастье...Тебе снова 12, яркие оранжевые банты на голове, сарафан в подсолнухах и зелёная панамка. Вечером идешь домой, еле ноги двигаются, опять косички намочила-бабуля заругает, идешь не спеша в сгущающихся сумерках, слышишь как стрекочет сверчок и начинают петь комары звонцы. На болотце уже во всю квакши дают свой вечерний концерт, надо словить одну что бы накормить ежика что живет в корыте. Его дедуля принес с леса... Тихо заходишь на двор что бы не разбудить Белку старую брехливую собаку на цепи. В окнах веранды горит свет, бабушка постряпала блинчики, и уже ждет когда же ты придешь. Деда читает книгу или слушает радио, от него пахнет табаком и еловой стружкой, он смастерил тебе новую игрушку сегодня...Так хорошо, спокойно и надежно от этого, горячий чай, бабушка, блинчики и свет в окне веранды

Хочется домой, что бы декабрь или лучше январь. Выходишь из дома закутанный в каракулевую шубку, шапку ушанку и шарф сверху. Мороз градусов 30 обжигает щеки, кусает за нос. Запах свежести и снег искрится в лунном свете раннего северного вечера. Можно представить что ты не в городе а на крайнем севере, а снег он не снег вовсе а бескрайние ледяные торосы ледовитого океана даже лунную дорожку видно в его блеске. Небо синее сине, луна такая огромная, её сеяние разливается по небу очерчивая ровные круги в воздухе и весь он переливается огоньками не видимых снежинок. Идёшь по тропинке, снежок скрипит под ногами. Тишина.
Только слышно как вдалеке паровоз даёт гудок и начинают лаять собаки во дворах. Сменившись легкий ветерок доносит запах угля из домов за рекой и стук колёс...
Восхищаясь этой картиной спешишь. Тебя ждут, гулять. Кататься с горки или на коньках, покорять снежные вершины и строить в них пещеры, рыть ходы, совершать походы на "крайний север" к дальнему углу двора в котором спрятана настоящая Иглу! Как это прекрасно.
Забежать домой выпить потрясающей ледяной воды и с трудом отдышаться-жарко. Под шубкой весь взмок, шапка прилипла к лбу, щеки горят огнем и прядка волос выбилась щикотя нос...
Залезть на диван с ногами, укутутаться в большой клечатый верблюжий плед, прижать к себе кота или собаку, а лучше вместе и смотреть как на ёлке светится разными огоньками гирлянда...

По дому тоскую сильно
среда, 10 октября 2018 г.
1521. Lilith Sheri 22:13:18

я словно скромны­й дар от сатаны

­­Она встретила меня промозглым перроном, толпой и ощущением полной потерянности. Москва гудела, грохотала под каблуком моих ботинок, пока я перебиралась через вокзал насквозь, озадаченная поиском метро. Вокзальный кофе оказался невкусным, я понемногу начинала напрягаться от горечи во рту и затерянного входа — выход-то нашёлся почти сразу, а вот проход на Комсомольскую пришлось поискать. Кто бы знал, что они расположены так далеко друг от друга.
­­Всё же, московское метро вызывает у меня целую клоаку негативных эмоций и сколько бы Софи не говорила о том, что всё вполне понятно и удобно, мне по-прежнему кажется, что оно построено абсолютно нелогично и запутанно. Миллион указателей, от которых становится только непонятнее, таблички вне зоны видимости, переходы, похожие на лабиринты. Пробиваюсь через огромную очередь и людскую массу, пытаясь сообразить, как мне выйти на нужную ветвь и добраться в целости. Поиск и спуск в метро растягивается на полчаса, добираюсь, наконец, до вагона и бесцеремонно плюхаюсь на лавку. День только начался, а я уже крайне раздражена и похожа на чайник, что вот-вот закипит и начнёт истошно свистеть. В такие моменты я готова благодарить высшие силы за то, что я живу в Петербурге, где нет никаких проблем, где всего шесть веток и всё максимально логично и аккуратно сделано. Замечаю, как на меня смотрит половина вагона (?), будто у меня на лице написано, что я не местная, но сразу же забиваю. Ещё не хватало переживать о взглядах людей в метро. Хорошо, что я давно на всё плевать хотела.

­­Софи застревает по дороге к метро, поэтому я минут пятнадцать стою на выходе, пиная камушки носком ботинка и слежу за воробьями. Один особо бойкий отбил себе приличный кусок булки и теперь распугивает сородичей, пытающихся подобраться к лакомству. Вокруг течёт будничная жизнь, чей ритм стал для меня отчуждённым. Знакомый райончик, утопающий в золоте горящих деревьев, прелый запах листьев в лужах под ногами. Осень пробегается холодными пальцами по вороту, подцепляет подбородок, смотрит в глаза игриво-насмешливо. Улыбаюсь себе под нос, отмахиваясь от неё. Дороги снова привели меня сюда. И я не знаю, к чему это приведёт.
­­Я не знаю, чем это закончится, когда крепко-крепко обнимаю Софи. В этот момент проскальзывает чёткое осознание того, что абсолютно неважно, что было "до" и будет "после". Неважно, кто мы, где мы. Неважно. Всё, что будет потом, будет потом, завтра и послезавтра, а сейчас два человека обнимают друг друга и всё. И пусть сейчас я царапаю руки и не знаю, что нас ждёт, не знаю, как теперь, то тогда, в то мгновение это совсем не имело значения. Внутри всё горит, ломает остатки целостного — мои руки опускаются от понимания того, что для одной из нас эти выходные были усилием и что я снова принесла ей больше сожалений, чем радости.
­­"Было бы лучше, если бы я не приезжала?" — спросила я. "Это не так" — ответила она. Но. Чувствую всё то, что просквозило в её натянутом молчании.

­­Не знаю, не знаю, не знаю. Уже не могу ни во что верить. Остаётся только перестать что-то делать. Хоть что-то.

­­Мы сидим в булочной и завтракаем, мы ходим по магазинам, покупая продукты и бытовую химию, мы говорим обо всякой ерунде и наших привычках, по очереди несём пакеты и выбираем друг другу бижутерию. Каждый раз, когда я с Софи, то мне удаётся почувствовать себя обычной девушкой, получающей простую, ничем необъяснимую радость от самых ерундовых вещей. Возвращается способность чувствовать, возвращается ощущение того, что я что-то проживаю, живу каким-то событием, что оно не проходит мимо — насквозь, — как это происходит обычно. Вновь и вновь она вытягивает меня на поверхность, давая глотнуть воздуха, ощутить его вкус на своих губах, прежде чем я уйду под воду снова.
­­Она дарит мне флакон дорогущих духов, нежнейших абсолютно, угадывая второй раз подряд с ароматом — мне хочется жить в этом запахе (особенно, когда мои любимейшие духи с розой закончились), ассоциироваться с ним, утопать. Внутри всё щемит и я смотрю на неё с лёгкой поволокой на глазах — дело не в дороговизне, да даже не в самом подарке, что так прекрасен, а в ней самой, что раз за разом стремится меня чем-то обрадовать, не глядя на эту тупиковую усталость. Ни одно моё "люблю" и "спасибо" никогда в полной мере ничего не выразят. Никогда не скажут ей о том, как я люблю. Может, оно и к лучшему.

­­Я люблю её безгранично, бесконечно, безмерно, исступленно. Люблю и люблю, рождая своими чувствами Вселенную, люблю до боли в сердце и корю, корю себя за те раны, что причиняю ей одним своим присутствием. Впору бы уйти, оставить, перестать, но у меня не хватит сил. Не хватит рвения. Потому что никто и никогда не был для меня столь близок и важен, как эта абсолютно неземная девушка.

­­Мы говорим до трёх часов ночи, сначала варя глинтвейн и объедаясь бургерами из Мака, потом потягивая его, а потом и вовсе разложившись на столе. Непрекращающийся поток откровений, льющийся отрывистой речью, воспоминания о былых днях, разговоры обо всём на свете и признания, признания, признания. В сердце всё ещё гремит от прошедшего концерта, её светящихся глаз и звенящих в черепной коробке мыслей. Я никогда этого не забуду. Не забуду, как она смеялась и плакала, как изо всех сил хлопала в ладоши любимой исполнительницы, как крутилась на Арбате на фоне красивых домов, как с удовольствием поедала яблоко в карамели впервые в жизни. Не забуду, как сидела на Красной площади на фоне собора и готовила утром самые вкусные блинчики с мороженым. Даже если всё закончится — я никогда этого не забуду.
­­Потому что это самые искренние мгновения любви и принятия в моей жизни.


Однажды этот путь нас домой приведёт.


­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Моя великолепная Софи, Осеннее, И долго помнить буду
12 шагов Анонимных Наркоманов Эрик Кaртманез 19:53:07
Если у вас есть желание обрести то, что мы предлагаем,
и готовность приложить усилия, чтобы получить это, значит, вы готовы предпринять определенные шаги. Вот принципы, которые сделали наше выздоровление возможным:


1 Мы признали, что мы бессильны перед нашей зависимостью, признали, что наши жизни стали неуправляемы.

2 Мы пришли к убеждению, что Сила, более могущественная, чем мы сами, может вернуть нас к здравомыслию.

3 Мы приняли решение препоручить нашу волю и наши жизни заботе Бога, как каждый из нас Его понимает.

4 Мы провели глубокую и бесстрашную нравственную инвентаризацию самих себя.

5 Мы признались Богу, самим себе и другому человеку в истинной сущности наших ошибок.

6 Мы полностью подготовились к тому, чтобы Бог избавил нас от всех этих дефектов характера.

7 Мы смиренно просили Его избавить нас от наших недостатков.

8 Мы составили список всех людей, которым мы навредили, и обрели готовность возместить им всем ущерб.

9 Мы напрямую возмещали причиненный этим людям ущерб, где это было возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо еще.

10 Мы продолжали проводить личную инвентаризацию и, когда совершали ошибки, без промедления признавали это.

11 Мы стремились с помощью молитвы и медитации улучшить свой осознанный контакт с Богом, как каждый из нас Его понимает, молясь только о знании Его воли для нас и о силах для ее исполнения.

12 Испытав духовное пробуждение в результате этих шагов, мы старались нести эту весть зависимым и применять эти принципы во всех наших делах.

Этот список кажется слишком длинным, и мы не можем выполнить его весь сразу. Мы стали зависимыми не за один день, так что помните: тише едешь – дальше будешь.

В нашем выздоровлении нас погубит прежде всего равнодушное или нетерпимое отношение к духовным принципам. Три из них являются для нас абсолютно необходимыми, это честность, открытость новому и готовность. С ними у нас многое получится.

Мы считаем наш подход к болезни зависимости абсолютно реалистичным, поскольку помощь одного зависимого другому обладает ни с чем не сравнимой терапевтической ценностью. Мы считаем наш путь практичным, поскольку сами зависимые лучше других могут понять и помочь друг другу. Мы верим, что чем скорее встретимся лицом к лицу со своими проблемами в обществе, в повседневной жизни, тем быстрее это общество примет нас, тем быстрее мы станем его ответственными и полезными членами.

Единственный способ уберечь себя от возвращения к активной зависимости – это не допустить первого употребления. Если вы такие же, как и мы, то знаете, что один раз – это слишком много, а тысячи всегда недостаточно. Мы придаем этому огромное значение, так как знаем, что, когда мы употребляем наркотики в любой форме или заменяем один на другой, мы вновь выпускаем свою зависимость на свободу.

Мысли о том, что алкоголь отличается от других наркотиков, стали причиной срыва очень многих зависимых. До прихода в АН многие из нас рассматривали алкоголь отдельно, но мы не можем позволить себе заблуждаться на этот счет. Алкоголь – это наркотик. Мы люди с болезнью зависимости, которые должны воздерживаться от любых наркотиков для того, чтобы выздоравливать



Affectus > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
просто скучно
Дорогие девушки, все мы любим решать...
пройди тесты:
ббб
.
Странная судьба...
читай в дневниках:
Тест: [Что вы из себя представляете?
Опрос: °•°Ты в мире аниме°•°
Тест: Какой ты тип девушки?

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх